Так ли важно успешное начало?
Стефани Майер выпустила свой вампирский бестселлер тиражом более 80 миллионов, войдя в тройку самых популярных американских писателей. За два года писательница успела не только создать 500-страничный роман, но и подписать свой первый контракт на 750 000 долларов.
Дарья Донцова в 1998 году написала свою первую рукопись, а уже в 2001 стала Лауреатом премии «Писатель года».
Дебютный роман «Casual» принес Оксане Робски не только известность, но и несколько миллионов. А Джоан Роулинг за пять лет превратилась в мультимиллионера и писательницу №1 в Великобритании. «50 оттенков серого», дебютная работа Эрики Леонард, запала в душу читателям всего мира, заслужила множество хвалебных отзывов и жесткой критики и стала самой продаваемой книгой 2013 года.
О чем говорят все эти примеры? О том, что успешный старт является залогом удачной писательской карьеры. Нужно ярко и шумно выстрелить, а не вяло стекать в народные массы, чем я успешно занимаюсь уже 7 лет. Но, может, и у меня ещё есть шанс стать популярным автором, как, например, Джанет Эванович или Кэтрин Стокетт. Слава к обеим писательницам пришла далеко не сразу. Джанет Эванович после многократных попыток покорить писательский Олимп надолго оставила эту затею, устроилась работать секретарем, но всё-таки, уже после 30 лет, воплотила свою мечту в жизнь и стала одной из самых популярных американских писательниц.
Кэтрин Стокетт получила более 60 отказов на свою работу «Прислуга», прежде чем роман был отправлен в печать. Впоследствии он был распродан тиражом 5 миллионов экземпляров, а в 2011 году Тейт Тейлор снял по нему фильм.
Выходит, старт может быть любым, главное не опускать руки и быть готовым поймать удачу за хвост, независимо от того, случится ли это завтра или через десять лет.